MENU

Психолого-медико-педагогическая комиссия

Цель психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) –  выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного обследования и подготовка рекомендаций по выбору специального образовательного маршрута в соответствии со  специальными образовательными потребностями и условиями, необходимыми ребенку для обеспечения развития, получения образования, адаптации и интеграции в социум.

Основными направлениями деятельности психолого-медико-педагогической комиссии являются:

  • проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
  • подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории деятельности комиссии;
  • участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Адрес: ст. Брюховецкая, ул. Ленина, 22 (вход со стороны ул. 8 марта)

Режим работы:

понедельник - пятница: с 8:00 до 16:12
перерыв: с 12:00 до 13:00

тел: 8(86156) 35330

Руководитель отдела: Глущенко Юлия Анатольевна
Методист: Рыбцова Татьяна Владимировна

Электронная почта: pmpk-bru@mail.ru

*  *  *

Постановление администрации МОБР от 26.09.2023 г. № 1359 - "О внесение изменения в постановление администрации МОБР от 30 декабря 2016 г. № 1415 "О создании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии муниципального образования Брюховецкий район, действующей на постоянной основе""

Постановление администрации МОБР от 30.12.2016 г. № 1415 - "О создании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии муниципального образования Брюховецкий район, действующей на постоянной основе"

Приказ УОА от 17.11.2023 г. № 1308 - "Об изменении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии"

Перечень документов для проведения психолого-медико-педагогического обследования обучающихся 1-8 классов

Перечень документов для ПМПК по организации специальных условий сдачи ГИА-9, ГИА-11

Приказ от 15.08.2017 г. № 615 - "Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии муниципального образования Брюховецкий район"

1. Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, в образовательных организациях

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ

3. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

4. Модели и технологии психолого-педагогической диагностики и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья:

4.1. ПМПК как элемент психолого-педагогического сопровождения

4.2. Особенности психолого-педагогического изучения лиц с нарушениями развития подросткового и юношеского возраста

4.3. Особенности обследования развития детей первых лет жизни

4.4. Особенности диагностического изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата разного возраста

5. Примерные пакеты диагностических методик:

5.1. Реестры диагностических методик для обследования (0-23 лет)

5.2. Примерные пакеты диагностических методик (0-18 лет)

5.3. Примерные пакеты диагностических методик (18-23 лет)

6. Модели деятельности специалистов психолого-медико-педагогических комиссий:

6.1. Модели деятельности педагога-психолога психолого-медико-педагогической комиссии

6.2. Модели деятельности учителя-логопеда психолого-медико-педагогической комиссии

6.3. Модели деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) психолого-медико-педагогической комиссии

6.4. Модели деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) психолого-медико-педагогической комиссии

6.5. Модели деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) психолого-медико-педагогической комиссии

6.6. Модели деятельности социального педагога психолого-медико-педагогической комиссии

6.7. Модели деятельности врача психолого-медико-педагогической комиссии