<- назад
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
Приказ от 11.01.2022 г. № 5 - "Об утверждении Положения о системе оценки качества подготовки обучающихся в муниципальном образовании Брюховецкий район"
Цели
Цель № 1. Повышение обучающимися метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цель № 2. Достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Цель № 3. Повышение обучающимися метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Цель № 4. Оценка функциональной грамотности.
Цель № 5. Дальнейшее обеспечение объективности процедур оценки качества образования.
Цель № 6. Обеспечение объективности Всероссийской олимпиады школьников.
Показатели
- Снижение доли обучающихся, не освоивших программу начального общего образования на базовом уровне.
- Увеличение доли обучающихся, имеющих результаты на уровне выше базового.
- Снижение доли обучающихся, не освоивших программу основного общего образования на базовом уровне.
- Сохранение и (или) рост доли обучающихся, имеющих результаты на уровне выше базового.
- Освоение 100% обучающимися программы среднего общего образования на базовом уровне.
- Обеспечение качества образования на уровне выше базового (отсутствие отрицательной динамики результатов).
- Снижение доли обучающихся, не достигших минимального уровня сформированности универсальных учебных действий (успешность выполнения равна 50% заданий базового уровня).
- Отсутствие отрицательной динамики доли обучающихся, достигших оптимального уровня сформированности универсальных учебных действий (успешность выполнения равна 65% и более).
- Проведение ГИА-9 и ГИА-11 в условиях видеорегистрации и видеонаблюдения.
- Присутствие независимых и (или) общественных наблюдателей при проведении оценочных процедур и проверке работ.
- Доля перепроверок, по результатам которых в оценивание ответов ВПР не было внесено изменений ни по одному критерию.
- 0% школ с необъективными ВПР.
- Проведение муниципального этапов ВОШ в условиях 100% видеорегистрации и видеонаблюдения.
- Присутствие независимых и (или) общественных наблюдателей при выполнении и проверке работ ВОШ.
- Обеспечение работы конфликтной комиссии.
Методы сбора и обработки информации
Для сбора информации используются аналитические и статистические данные по образовательным учреждениям, сведения, отчеты, результаты прохождения аттестации педагогических работников, а также методы социологического сбора информации: тестирование, анкетирование, опрос, интервьюирование и др., полученные управлением образования и Центром развития образования. Для выявления динамики образовательных результатов обучающихся используются результаты мониторинговых исследований качества образования, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.
Мониторинг показателей
- Аудит документационного обеспечения
- Анкетирование
- Анализ результатов деятельности
- Экспертиза
Письмо от 24.03.2022 № 1041 - "О проведении мониторинга ООП НОО"
Письмо от 24.03.2022 № 1042 - "О проведении мониторинга ООП СОО"
Письмо от 24.03.2022 № 1043 - "О проведении мониторинга ООП ООО"
Приказ от 18.02.2022 г. № 142 - "О проведении мониторинга показателей по обеспечению объективности проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников"
Анализ результатов мониторинга
Анализ результатов ЕГЭ по учебным предметам в общеобразовательных организациях в 2022 году
Анализ мониторинга по достижению планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО
Анализ мониторинга по достижению планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО [28.07.2022]
Анализ результатов мониторинга по обеспечению объективности процедур оценки качества образования в 2021-2022 учебном году
Письмо от 07.06.2022 г. № 1939 - "Об анализе мониторинга метапредметных результатов освоения ООП СОО"
Письмо от 31.05.2022 г. № 1865 - "О результатах анализа мониторинга по обеспечению объективности процедур оценки качества образования"
Письмо от 31.05.2022 г. № 1864 - "Об анализе мониторинга метапредметных результатов освоения ООП ООО"
Письмо от 31.05.2022 г. № 1863 - "Об анализе мониторинга метапредметных результатов освоения ООП НОО"
Меры и мероприятия
Письмо от 05.05.2022 г. № 1623 - "О предоставлении отчетности по итогам проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников"
Приказ от 11.04.2022 г. № 334 - "О посещении общеобразовательных организаций"
Приказ от 06.04.2022 г. № 318 - "О посещении МБОУ СОШ № 15 ст. Переясловской МО Брюховецкий район им. И.Ф. Масловского"
Пресс-релиз о проведении Всероссийской акции «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями» в муниципальном образовании Брюховецкий район
Приказ от 15.03.2022 г. № 222 - "О проверке Всероссийских проверочных работ муниципальной предметной комиссией"
Приказ от 10.03.2022 г. № 205 - "О проведении Всероссийских проверочных работ в 4-8 классах общеобразовательных организаций МО Брюховецкий район в 2022 году"
Приказ от 22.02.2022 г. № 147 - "О проведении Всероссийских проверочных работ в 10, 11 классах общеобразовательных организаций МО Брюховецкий район в 2022 году"
Письмо от 31.01.2022 г. № 307 - "О работе по повышению качества образования"
Письмо от 31.01.2022 г. № 303 - "О корректировке локального акта"
Приказ от 28.09.2021 г. № 749 - "О проведении Дня Специалиста в МБОУ СОШ № 1 им. В.С. Устинова ст. Брюховецкой МО Брюховецкий район"
Письмо от 27.09.2021 г. № 3009 - "О награждении медалями "За особые успехи в учении" выпускников 2021 года"
Письмо от 20.08.2021 г. № 2632 - "О составлении графика оценочных процедур"
Анализы эффективности принятых мер
Акт проверки МБОУ СОШ № 1 им. В.С. Устинова от 06.10.2021 г. (№ 1)
Акт проверки МБОУ СОШ № 1 им. В.С. Устинова от 06.10.2021 г. (№ 2)
Управленческие решения
Письмо от 31.01.2022 г. № 303 - "О корректировке локального акта"
Письмо от 11.11.2021 г. № 3631 - "О корректировке формы графика оценочных процедур"
Адресные рекомендации по результатам анализа
Письмо от 15.10.2021 г. № 3252 - "О рекомендациях по результатам выездного мероприятия"