<- назад
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Цели
Цель № 1. Определение содержания понятий «низкие результаты обучения» и/или «неблагоприятные социальные условия»:
Обоснование цели Реалистичность цели
Цель № 2. Выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях:
Обоснование цели Реалистичность цели
Цель № 3. Организация работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:
Обоснование цели Реалистичность цели
Цель № 4. Совершенствование предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях:
Обоснование цели Реалистичность цели
Цель № 5. Оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях:
Обоснование цели Реалистичность цели
Цель № 6. Осуществление сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями):
Обоснование цели Реалистичность цели
Цель № 7. Разработка комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обусловливающих низкие результаты обучения и/или сложные социальные условия:
Обоснование цели Реалистичность цели
Показатели
Мониторинг мероприятий по проекту "500+" за 1-й квартал 2023 года
Мониторинг мероприятий по проекту "500+" за 2-й квартал 2023 года
Мониторинг мероприятий по проекту "500+" за 3-й квартал 2023 года
Письмо от 30.11.2023 г. № 4172 - "О мероприятиях проекта "500+" за 4-й квартал 2023 года" + Мониторинг мероприятий в формате excel
Мониторинг ресурсных дефицитов МО Брюховецкий район
Мониторинг показателей по профилактике школьной неуспешности в общеобразовательных организациях Краснодарского края (Брюховецкий район)
Методы сбора и обработки информации
Методы сбора и обработки информации
Мониторинг показателей
Приказ от 21.04.2022 г. № 406 - "О проведении мониторинга по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими образовательными результатами и/или школах, функционирующих в сложных социальных условиях"
Приказ от 21.04.2022 г. № 405 - "О проведении мониторинга по оказанию методической помощи школам с низкими образовательными результатами и/или школам, функционирующим в сложных социальных условиях в 2021-2022 учебном году"
Приказ от 21.04.2022 г. № 404 - "О проведении мониторинга по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими образовательными результатами и/или школах, функционирующих в сложных социальных условиях в 2021-2022 учебном году"
Анализ результатов мониторинга
Аналитическая справка по результатам мониторинга показателей по оказанию методической помощи ШНОР/ШССУ в 2021-2022 учебном году
Письмо от 01.08.2022 г. № 2408 - "О направлении анализа результатов мониторинга по оценке предметных компетенций педагогических работников ШНОР/ШССУ"
Меры и мероприятия
Приказ от 11.10.2023 г. № 1132 - "Об утверждении Дорожной карты по внедрению технологии "Исследование урока" в 2023-2024 учебном году"
Приказ от 11.10.2023 г. № 1126 - "Об утверждении Дорожной карты по внедрению системы формирующего оценивания в общеобразовательных организациях в 2023-2024 учебном году"
Приказ от 10.10.2023 г. № 1122 - "Об утверждении Дорожной карты по совершенствованию школьного климата в 2023-2024 учебном году"
Приказ УОА от 18.01.2023 г. № 36 - "О создании школы кадрового управленческого резерва в МО Брюховецкий район на 2022-2023 учебный год"
Письмо от 01.03.2023 г. № 605 - "О проведении аудита негативных факторов включения школ в группу ШНОР/ШССУ"
Модель внедрения технологии исследования урока в общеобразовательных организациях МО Брюховецкий район
Модель внедрения технологии исследования урока в общеобразовательных организациях МО Брюховецкий район (описание)
Приказ от 27.11.2024 г. № 1192 - "Об утверждении дорожной карты по работе со школами, имеющими низкие образовательные результаты, и профилактике учебной неуспешности в общеобразовательных организациях МО Брюховецкий район в 2024-2025 учебном году"
Приказ от 05.04.2023 г. № 376 - "Об утверждении дорожной карты по профилактике учебной неуспешности в МО Брюховецкий район на 2022-2023 учебный год"
Анализы эффективности принятых мер
Здесь будут материалы
Управленческие решения
Описание "Управленческие решения"
Письмо от 19.04.2022 № 1452 в МБОУ СОШ № 8 им. А. Демина "О проекте "500+""
Письмо от 19.04.2022 № 1451 в МАОУ СОШ № 2 им. А.П. Маресьева "О проекте "500+""
Письмо от 19.04.2022 № 1450 в МБОУ СОШ № 9 им. П.Ф. Захарченко "О проекте "500+""
Адресные рекомендации по результатам анализа
Индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ) 2023 года
Программа антирисковых мер МАОУ СОШ № 2 им. А.П. Маресьева "Компетентность педагога" по направлению "Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников"
Программа антирисковых мер МБОУ СОШ № 8 им. А. Демина "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"
Программа антирисковых мер МБОУ СОШ № 9 им. П.Ф. Захарченко "Дефицит педагогических кадров"
Социальный паспорт МАОУ СОШ № 2 им. А.П. Маресьева
Социальный паспорт МБОУ СОШ № 5 им. Ф.Г. Деркача
Социальный паспорт МБОУ ООШ № 6 им. М.В. Масливец
Социальный паспорт МБОУ СОШ № 8 им. А. Демина
Социальный паспорт МБОУ СОШ № 9 им. П.Ф. Захарченко
Социальный паспорт МБОУ СОШ № 10 им. Б.А. Плетиня
Социальный паспорт МБОУ СОШ № 12 им. М.К. Герасименко
Социальный паспорт МБОУ СОШ № 13 им. А.М. Гарбуза
Рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Письмо от 01.08.2022 г. № 2412 - "О направлении рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учётом анализа результатов мониторинга показателей"
Письмо от 01.08.2022 г. № 2413 - "О направлении рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учётом анализа результатов мониторинга показателей"
"Управленческая практика по ликвидации риска "Высокая доля обучающихся с риском учебной неуспешности"". МАОУ СОШ № 3 им. Пушкина
"Отчёт о реализации практики по устранению рисков, выявленных в ходе участия в проекте «500+» в 2021 году". МАОУ СОШ № 7 им. А.Т. Момот
"Рисковый профиль "Низкий уровень вовлеченности родителей"". МБОУ СОШ № 11 им. А.В. Кривоноса
"Из опыта работы: реализация подпрограммы "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности" в рамках проекта 500+". МБОУ СОШ № 15 ст. Переясловской