MENU

Сопровождение школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях

Мероприятия

О реализации ДПП ПК для учителей географии школ с низкими результатами обучения

О реализации ДПП ПК для учителей химии школ с низкими результатами обучения

Письмо № 01-20/914 ГБОУ ДПО "ИРО" КК - "О реализации мероприятий дорожной карты ШНОР"

Письмо № 01-20/917 ГБОУ ДПО "ИРО" КК - "О реализации мероприятий дорожной карты ШНОР"

Муниципальные документы

Приказ от 11.01.2021 г. № 3 - "Об утверждении Дорожной карты по методическому сопровождению системы работы со ШНОР/ШССУ в МО Брюховецкий район" (с приложением)

Приказ от 04.12.2020 г. № 887 - "О внесении изменений в приказ УОА МОБР от 20 мая 2020 года № 322 "О работе со школами с низкими образовательными результатами""

Приказ от 25.02.2021 г. № 116 - "О создании школы кадрового управленческого резерва в МО Брюховецкий район"

Заявление, согласие на обработку персональных данных и анкета для вступления в школу кадрового управленческого резерва

Персонифицированная база педагогических работников

Приказ от 09.02.2021 г. № 66 - "О назначении кураторов проекта "500+""

Приказ от 18.02.2021 г. № 98 - "О создании муниципального сообщества тьюторов МО Брюховецкий район", включая Положение, план работы и состав

Приказ от 15.02.2021 г. № 89 - "О создании муниципального наставнического центра в муниципальном образовании Брюховецкий район"

Приказ от 18.02.2021 г. № 99 - "Об утверждении Положения муниципального наставнического центра МО Брюховецкий район"

 

Региональные документы и материалы

Дорожная карта по методическому сопровождению системы работы со ШНОР/ШССУ в Краснодарском крае

Положение о краевой системе работы со школами с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в сложных социальных условиях

Примерное положение о муниципальном наставническом центре

Примерное положение о муниципальном сообществе тьюторов

Управление качеством общего образования и методическая поддержка общеобразовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты

О завершении 1-го этапа (самодиагностика) и переходу ко 2-му этапу (разработка программы развития ОО) проекта "500+", Гардымова Р.А.

Формирование программы развития в рамках проекта "500+", Шлык М.Ф.

Организация муниципального наставнического центра и муниципального тьюторского консультационного пункта, Яковлева Н.О.

Мониторинги эффективности краевой системы работы со ШНОР/ШССУ, Яковлева Н.О.

Переход школы в режим эффективного функционирования и развития: разработка программы

Материалы совещания МОНиМП Краснодарского края 25 февраля 2021 года:

Федеральные документы

Распоряжение Минпросвещения России от 25 декабря 2019 г. № Р-145 - "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"