MENU

Сопровождение школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях

Мероприятия

О реализации ДПП ПК для учителей географии школ с низкими результатами обучения

О реализации ДПП ПК для учителей химии школ с низкими результатами обучения

Письмо № 01-20/914 ГБОУ ДПО "ИРО" КК - "О реализации мероприятий дорожной карты ШНОР"

Письмо № 01-20/917 ГБОУ ДПО "ИРО" КК - "О реализации мероприятий дорожной карты ШНОР"

Приказ от 11.03.2021 г. № 157 - "Об участии в семинаре-совещании ГБОУ ДПО "Институт развития образования" Краснодарского края"

Протокол № 2 заседания РМО педагогов-психологов от 27.11.2020 г.

500+

Муниципальные документы

Приказ от 14.01.2022 г. № 12 - "Об утверждении Положения о системе сопровождения общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в сложных социальных условиях в МО Брюховецкий район"

Приказ от 04.12.2020 г. № 887 - "О внесении изменений в приказ УОА МОБР от 20 мая 2020 года № 322 "О работе со школами с низкими образовательными результатами""

Приказ от 25.02.2021 г. № 116 - "О создании школы кадрового управленческого резерва в МО Брюховецкий район"

Заявление, согласие на обработку персональных данных и анкета для вступления в школу кадрового управленческого резерва

Приказ от 18.02.2021 г. № 98 - "О создании муниципального сообщества тьюторов МО Брюховецкий район", включая Положение, план работы и состав

Приказ от 25.08.2022 г. № 922 - "О внесении изменений в приказ от 18 февраля 2021 г. № 98 "О создании муниципального сообщества тьюторов МО Брюховецкий район""

Приказ от 15.02.2021 г. № 89 - "О создании муниципального наставнического центра в муниципальном образовании Брюховецкий район"

Приказ от 18.02.2021 г. № 99 - "Об утверждении Положения муниципального наставнического центра МО Брюховецкий район"

 

Региональные документы и материалы

Примерное положение о муниципальном наставническом центре

Примерное положение о муниципальном сообществе тьюторов

О завершении 1-го этапа (самодиагностика) и переходу ко 2-му этапу (разработка программы развития ОО) проекта "500+", Гардымова Р.А.

Формирование программы развития в рамках проекта "500+", Шлык М.Ф.

Организация муниципального наставнического центра и муниципального тьюторского консультационного пункта, Яковлева Н.О.

 

Федеральные документы

Распоряжение Минпросвещения России от 25 декабря 2019 г. № Р-145 - "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"